Муниципальное унитарное предприятие

«МТК «Ростовпассажиртранс»

Отзывы

16.09.2020 Татьяна

Благодарим Профсоюзный комитет МУП МТК «Ростовпассажиртранс» за чудесный отдых на черноморском побережье в п. Небуг. Комфортабельная гостиница, «мягкий» автобус, великолепное место и прекрасная погода! С удовольствием провели время!

 

03.09.2020 Ольга

Хотим выразить благодарность профсоюзу МУП МТК РОСТОВПАСАЖИРТРАНС за отлично организованный отдых в п. Небуг! Гостиница отличная, сервис на 5+, очень комфортабельный автобус!

 

02.09.2020 Котовский С.А.

Спасибо руководству МУП МТК «Ростовпассажиртранс» и Профсоюзному комитету за прекрасную возможность отдохнуть в столь непростой период. Пос. Небуг отель «Черноморье» отличное место. Пляж чистый, всё в шаговой доступности, погода и пейзажи радовали. С удовольствием провели отдых! Отдельное спасибо водителям за лёгкую дорогу! Ждём следующих поездок.

 

02.09.2020 Юлия

Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность Генеральному директору МУП МТК «Ростовпассажиртранс» Быкову А.О., и профсоюз МУП МТК «Ростовпассажиртранс» за чудесную организацию летнего отдыха для сотрудников компании. Я получила огромное удовольствие от трех дневной поездки на черноморское побережье. Комфортный, чистый отель, пляж в шаговой доступности, все было продумано и организовано на достойном уровне. Спасибо!!!! Ждем новых поездок!

 

02.09.2020 Оксана и Сергей Панченко

Очень понравился отдых в п. Небуг, пансионат «Черноморье», добрались очень быстро, автобус в кайф, (я 20 лет не ездила на автобусе), Хочу поблагодарить руководство МУП МТК «Ростовпассажиртранс» за отличный отель, и замечательно организованную поездку! Для нас первую и такую классную!!!

 

02.09.2020 Александр и Екатерина Филипповы

Анастасия, спасибо Вам за поездку в п. Небуг!!! Красивый вид на горы, чистейший воздух.
Остались очень довольны! Нам очень понравилось это спокойное и уютное место!
низкий вам поклон за наш шикарный отдых!!!! Дай вам Бог здоровья, благополучия и
процветания!!!!

 

28.08.2020 Диана 

Выражаю свою благодарность водителю по маршруту 3а 17:00 28.08.2020 (номер в салоне 6042). Приятное вождение, вежливо попросил закрыть окна и включил кондиционер, создал все условия для приятной поездки. Прошу премировать водителя.

 

27.07.2020 Григоренко С.Ю.

Хочу поблагодарить МТК за исправно работающие кондиционеры, только у муниципального перевозчика можно ехать комфортно. Часто приходится ездить на маршрутах, которые вы не обслуживаете, и, хочу сказать, там вопрос с кондиционерами совсем не решен, водители просто их не включают. Являюсь активным участником групп Ростова-на-Дону в соц сетях, там люди постоянно выражают недовольство по работе кондиционеров, а вот благодарностей за работающие никогда не выражают. Поэтому решила написать на вашем официальном сайте благодарственный отзыв. Спасибо!

 

01.11.2019 Сахно В.И.

Выражаю огромную благодарность за сказочное путешествие в Адыгею. Понравилось все: завораживающая природа, прекрасный гостевой дом, экскурсии, банкет в честь Дня работника городского пассажирского транспорта. Отдельная благодарность Быкову Андрею Олеговичу, за такой подарок к профессиональному празднику.

 

22.08.2019 Ковеня О.В.

Хочу  поблагодарить профсоюзный комитет МУП МТК «Ростовпассажиртранс» за организацию поездки в Шепси. От моей семьи съездили сын и свекровь. Остались от поездки только положительные впечатления. Хотелось бы чтобы данные поездки проводились и дальше.

 

26.07.2019 Коротков С.В.

Д.день.

Вот в такой чистоте и порядке ехал сегодня в 34м автобусе.

Также. Очень интересно прояснить ситуацию с остановкой Дом обуви на Буденновском. Водители автобусов проезжают мимо. Истерят и доказывают, что там нет остановки автобусов. А я смотрю онлайн карту, перечень остановок и там остановка всех автобусов следующих по пр-ту Буденновский имеется.

С уважением, Коротков С.В.

фото1 фото2

 

Здравствуйте, Коротков С.В.

Спасибо за неравнодушие и оставленный отзыв.

При рассмотрении приложенных к отзыву фотографий, можно заметить, что на полу валяются проездные билеты(чеки из терминала оплаты). При оплате проезда водитель выдает билет(чек). Кабина водителя закрыта, соответственно чеки на пол кидают пассажиры. Перед выходом на маршрут, автобусы нашего предприятия проходят полную мойку салона и кузова, и допускаются на линию после проверки. К нашему сожалению мы не можем обеспечить уборку салона автобуса среди рабочего дня. Наши водители при наличии свободного времени сами поддерживают салон в чистоте, убирают оставленный пассажирами мусор, жертвуя своим временем на отдых.

26 июля 2019г. в 6:50 автобус с гаражным номером 5087 был отправлен на маршрут 34 в технически исправном состоянии с чистым салоном. Ваш отзыв оставлен 26 июля 2019г. в 11:34. За 3 часа пребывания на маршруте салон был приведен в то состояние, которое мы видим на фото.

Уважаемые Ростовчане и гости нашего города! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Давайте вместе сделаем поездки на общественном транспорте комфортными.

 

19.07.2019 Игорь

Хочется выразить благодарность за работающие кондиционеры! В ваших автобусах приятно ездить в эту невыносимую жару.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо, мы стараемся сделать Ваши поездки максимально комфортными.Уважаемые пассажиры!

 

25.06.2019 Игорь

Хочу поблагодарить водителя 34 маршрута за работу кондиционера. Табло в салоне показывало 23 градуса и там реально так было. Кондёр работал на полную. В отличие от 71-го маршрута, в котором ветерок слегка дует, но прохладой и не пахнет. Этому водиле я бы выдал премию, не знаю с какого он кормана платит за солярку, но я доехал в комфорте от жары. Гаражный номер 5064.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо за оставленный отзыв, Игорь! Наша компания активно следит за комфортом пассажиров. Маршрут № 71 будет полностью проверен, проблема будет устранена. Спасибо, что остаетесь нашим пассажиром!

 

7.06.2019 Леонид

Сегодня видел, как пассажиры при работающих кондерах на 78/33 открывали окна, даже при предупреждающих наклейках «работает кондиционер» … Терпения вам водители.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо за Ваше неравнодушие. Действительно, такая проблема имеет место быть. Уважаемые Ростовчане и гости нашего города, огромная просьба, когда в автобусе работает кондиционер, не открывайте окна, люки и форточки, это приводит к поломке оборудования.

 

05.04.2019 Екатерина

Хотелось бы обратиться с претензией, но не к МТК, а к гражданам нашего города. Давайте будем уважать друг друга и перестанем наконец разрисовывать маркерами транспорт и остановки! Часто утром и вечером езжу на одном и том же автобусе и вижу, как на еще чистом утром автобусе к вечеру появляются надписи, наклейки и жвачки. Граждане! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!! Спасибо МТК за то, что стараетесь поддерживать чистоту в транспорте.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Екатерина, спасибо за неравнодушие к состоянию городского транспорта. Наш автопарк перед выходом на линию проходит необходимые технические проверки, мойку и только после этих действий выезжает на маршрут. Уважаемые Ростовчане! Давайте бережно относиться к состоянию автобусов, не оставлять мусор, не ломать оборудование и не оставлять автографы в салоне автобуса. Спасибо, что остаетесь нашими пассажирами!

 

15.02.2019 Андрей

Вчера ребенок пришел домой без телефона. Расстроились, но решили на всякий случай позвонить в диспетчерскую и узнать, может в автобусе выронил. Каково же было наше с супругой удивление, когда нам ответили «Приезжайте за пропажей», найти уже не надеялись, т.к. телефон был дорогой и очень популярной модели. Хотим выразить огромную благодарность водителю автобуса маршрута №3, жаль не запомнили бортовой номер. Спасибо за честность!

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Рады, что Ваша пропажа нашлась! Напоминаем, что получить информацию о забытых вещах в наших автобусах Вы можете по следующим телефонам:

РМПАТП-5 (маршруты: 4, 6, 16, 34, 34а, 39, 60, 71): 8 (863) 222-59-79;

РМПАТП-6 (маршруты: 7, 10, 22, 58, 65, 3, 3а, 36): 8 (863) 233-46-15.

 

08.02.2019 Илья

Радует состояние транспорта и настроение водителей на западном направлении: новые автобусы, в сухое время чистые, водители с нормальным настроением, адекватные, говорят по-русски.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вы остаетесь нашим пассажиром.

 

Оставить отзыв

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Отзыв

Подтвердите, что Вы не робот

Нажимая кнопку Отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

 

Муниципальные маршруты

Транспортный вопрос касается всех ростовчан. Мы стараемся сделать нашу маршрутную сеть максимально удобной и оптимизированной для Вас! Рады рассмотреть любые комментарии и пожелания о работе автобусных маршрутов. Подробнее

Проездные билеты

МУП МТК "Ростовпассажиртранс" предлагает проездные билеты для физических и юридических лиц. Покупка ежемесячных проездных билетов поможет уменьшить транспортные расходы. Стоимость проездных билетов на неограниченное число поездок для юридических и физических лиц составляет 1657 рубль. Подробнее

Профсоюзная жизнь

Наша профсоюзная организация является структурным звеном организации профсоюза работников автомобильного транспорта. В своей деятельности первичная профсоюзная организация руководствуется Уставом профсоюза, Законом РФ «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» Подробнее

Видео

Ростовчане могут следить за автобусами в Интернете


Архив видео
Яндекс.Метрика