Муниципальное унитарное предприятие

«МТК «Ростовпассажиртранс»

Отзывы

26.07.2019 Коротков С.В.

Д.день.

Вот в такой чистоте и порядке ехал сегодня в 34м автобусе.

Также. Очень интересно прояснить ситуацию с остановкой Дом обуви на Буденновском. Водители автобусов проезжают мимо. Истерят и доказывают, что там нет остановки автобусов. А я смотрю онлайн карту, перечень остановок и там остановка всех автобусов следующих по пр-ту Буденновский имеется.

С уважением, Коротков С.В.

фото1 фото2

 

Здравствуйте, Коротков С.В.

Спасибо за неравнодушие и оставленный отзыв.

При рассмотрении приложенных к отзыву фотографий, можно заметить, что на полу валяются проездные билеты(чеки из терминала оплаты). При оплате проезда водитель выдает билет(чек). Кабина водителя закрыта, соответственно чеки на пол кидают пассажиры. Перед выходом на маршрут, автобусы нашего предприятия проходят полную мойку салона и кузова, и допускаются на линию после проверки. К нашему сожалению мы не можем обеспечить уборку салона автобуса среди рабочего дня. Наши водители при наличии свободного времени сами поддерживают салон в чистоте, убирают оставленный пассажирами мусор, жертвуя своим временем на отдых.

26 июля 2019г. в 6:50 автобус с гаражным номером 5087 был отправлен на маршрут 34 в технически исправном состоянии с чистым салоном. Ваш отзыв оставлен 26 июля 2019г. в 11:34. За 3 часа пребывания на маршруте салон был приведен в то состояние, которое мы видим на фото.

Уважаемые Ростовчане и гости нашего города! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Давайте вместе сделаем поездки на общественном транспорте комфортными.

 

19.07.2019 Игорь

Хочется выразить благодарность за работающие кондиционеры! В ваших автобусах приятно ездить в эту невыносимую жару.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо, мы стараемся сделать Ваши поездки максимально комфортными.Уважаемые пассажиры!

 

25.06.2019 Игорь

Хочу поблагодарить водителя 34 маршрута за работу кондиционера. Табло в салоне показывало 23 градуса и там реально так было. Кондёр работал на полную. В отличие от 71-го маршрута, в котором ветерок слегка дует, но прохладой и не пахнет. Этому водиле я бы выдал премию, не знаю с какого он кормана платит за солярку, но я доехал в комфорте от жары. Гаражный номер 5064.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо за оставленный отзыв, Игорь! Наша компания активно следит за комфортом пассажиров. Маршрут № 71 будет полностью проверен, проблема будет устранена. Спасибо, что остаетесь нашим пассажиром!

 

7.06.2019 Леонид

Сегодня видел, как пассажиры при работающих кондерах на 78/33 открывали окна, даже при предупреждающих наклейках «работает кондиционер» … Терпения вам водители.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо за Ваше неравнодушие. Действительно, такая проблема имеет место быть. Уважаемые Ростовчане и гости нашего города, огромная просьба, когда в автобусе работает кондиционер, не открывайте окна, люки и форточки, это приводит к поломке оборудования.

 

05.04.2019 Екатерина

Хотелось бы обратиться с претензией, но не к МТК, а к гражданам нашего города. Давайте будем уважать друг друга и перестанем наконец разрисовывать маркерами транспорт и остановки! Часто утром и вечером езжу на одном и том же автобусе и вижу, как на еще чистом утром автобусе к вечеру появляются надписи, наклейки и жвачки. Граждане! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!! Спасибо МТК за то, что стараетесь поддерживать чистоту в транспорте.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Екатерина, спасибо за неравнодушие к состоянию городского транспорта. Наш автопарк перед выходом на линию проходит необходимые технические проверки, мойку и только после этих действий выезжает на маршрут. Уважаемые Ростовчане! Давайте бережно относиться к состоянию автобусов, не оставлять мусор, не ломать оборудование и не оставлять автографы в салоне автобуса. Спасибо, что остаетесь нашими пассажирами!

 

15.02.2019 Андрей

Вчера ребенок пришел домой без телефона. Расстроились, но решили на всякий случай позвонить в диспетчерскую и узнать, может в автобусе выронил. Каково же было наше с супругой удивление, когда нам ответили «Приезжайте за пропажей», найти уже не надеялись, т.к. телефон был дорогой и очень популярной модели. Хотим выразить огромную благодарность водителю автобуса маршрута №3, жаль не запомнили бортовой номер. Спасибо за честность!

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Рады, что Ваша пропажа нашлась! Напоминаем, что получить информацию о забытых вещах в наших автобусах Вы можете по следующим телефонам:

РМПАТП-5 (маршруты: 4, 6, 16, 34, 34а, 39, 60, 71): 8 (863) 222-59-79;

РМПАТП-6 (маршруты: 7, 10, 22, 58, 65, 3, 3а, 36): 8 (863) 233-46-15.

 

08.02.2019 Илья

Радует состояние транспорта и настроение водителей на западном направлении: новые автобусы, в сухое время чистые, водители с нормальным настроением, адекватные, говорят по-русски.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс»: Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вы остаетесь нашим пассажиром.

 

Оставить отзыв

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Отзыв

Подтвердите, что Вы не робот

Нажимая кнопку Отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

 

Муниципальные маршруты

Транспортный вопрос касается всех ростовчан. Мы стараемся сделать нашу маршрутную сеть максимально удобной и оптимизированной для Вас! Рады рассмотреть любые комментарии и пожелания о работе автобусных маршрутов. Подробнее

Проездные билеты

МУП МТК "Ростовпассажиртранс" предлагает проездные билеты для физических и юридических лиц. Покупка ежемесячных проездных билетов поможет уменьшить транспортные расходы. Стоимость проездных билетов на неограниченное число поездок для юридических и физических лиц составляет 1657 рубль. Подробнее

Профсоюзная жизнь

Наша профсоюзная организация является структурным звеном организации профсоюза работников автомобильного транспорта. В своей деятельности первичная профсоюзная организация руководствуется Уставом профсоюза, Законом РФ «О профессиональных союзах их правах и гарантиях деятельности» Подробнее

Видео

Ростовчане могут следить за автобусами в Интернете


Архив видео
Яндекс.Метрика